Курс "Воронки и маршруты
внутри карточки товара"
Лучший инструмент для увеличения продаж в 2-3 раза!

Курс поможет вам научиться создавать продающие карточки товара, которые будут максимально эффективными в конверсии на каждом этапе

Научитесь выстраивать маршрут покупателя внутри карточки товара, чтобы провести его через все этапы воронки продаж к покупке.

Сколько курсов Вы прошли?
Сколько разных инструментов уже попробовали?
А продажи так и не растут?
ВОРОНКИ ПРОДАЖ
- это мощный инструмент, который поможет вам автоматизировать и оптимизировать процесс привлечения и конвертации потенциальных покупателей.

Внедрите этот инструмент в свои карточки и увеличьте свои продажи в разы с помощью воронки продаж!
мастер-класс
Отдаю схему полную схему внедрения воронок и маршрутов в карточку товара
С помощью воронки продаж вы сможете эффективно управлять всеми этапами покупательского пути - от привлечения новых клиентов в карточку до момента продажи.
Программа обучения
  • Урок 1
    Что такое воронка продаж?
    ✔️ Этапы вопронки
    ✔️ Особенности воронки для маркетплейсов?
    ✔️ Зачем она нужна?
    ✔️ Какой результат от внедрения можно получить?
    ✔️ Самая большая сложность при внедрении воронки для маркетплейсов
  • Урок 2
    Как узнать что именно нужно покупателям?
    ✔️ Анализ целевой аудитории
    ✔️ Зачем он нужен
    ✔️ Что не нужно анализировать?
    ✔️ Факторы принятия решения
    ✔️ Принципы принятия решений
    ✔️ Поведенческие факторы
    ✔️ Что такое УТП?
    ✔️ Методика Остервальдера
    ✔️ 4 инструмента для анализа
    ✔️ Сегментация
    ✔️ Персонализированный маркетинг
    ✔️ Варианты применения анализа ЦА
  • Урок 3
    Элементы воронки
    ✔️ Крючок
    ✔️ Принципы офрмления
    ✔️ Утп
    ✔️ Закрытие возражений
    ✔️ Покупательские мотивы
    ✔️ Создание ценности
    ✔️ Донесение ценности
    ✔️ Триггеры
    ✔️ Упаковка 2 этапа
    ✔️ Единый стиль (брендинг) с примерами
    ✔️ Социальные доказательства
    ✔️ Взаимодействие после выкупа товара
  • Урок 4
    Как встроить воронку и выстроить маршрут покупателя внутри карточки товара?
    ✔️Customer Journey Map (маршрут клиента)
    ✔️ Этапы продаж
    ✔️ 5 формул построения воронки
    ✔️ Релевантность контента
  • Урок 5
    Анализ эффективности воронки. Почему Ваша воронка может не работать?
    ✔️ Как анализировать эффективность воронки?
    ✔️ Что такое конверсии?
    ✔️ Какие показатели считаются нормальными? (конкретные цифры)
    ✔️ Конверсии в динамике
    ✔️ 4 причины, почему Ваша воронка может не сработать
  • Бонус 1
    Примеры карточек со встроенной воронкой
  • 🔥 БОНУС 2
    Что можно использовать на 5м этапе воронки продаж - развитие лояльности и тропинка возврата
  • Секретный БОНУС 3 👀🎁
    С его помощью Вы получаете возможность взаимодействовать с покупателем после совершения покупки без участия маркетплейса
вопрос
Как думаете, что самое важное в карточке товара?
Основная цель у нашей карточки одна:
Привести клиента к покупке
максимально коротким и понятным путём.
Но на курсах, к сожалению, учат делать красивые карточки, но не продающие.
Самое главное
- чтобы карточка обеспечивала правильную конверсию на каждом из этапов. То есть обеспечивала продажи на эффективном уровне. Кстати про то, какой именно должна быть конверсия на каждом из этапов, рассказываю также на этом обучении по внедрению воронок в карточки товара.
Made on
Tilda