Вводный модуль
Разберём вашу начальную точку А
Выявим основные проблемы и страхи, исключим их
Поставим цель на обучение
Позиционирование и выбор ниши
Какой тип канала выбрать
Способы монетизации Telegram каналов
Результат: узнаете, как начать с нуля и какие навыки развить, выберете нишу и поймете, какие способы заработка на канале подойдут для вас.
1. Продающая упаковка и контент
Создание и оформление канала
Продающая упаковка - какая она?
Проверка готовности канала к рекламе и пассивным продажам
Какой контент подходит для Telegram (особенности контентной стратегии)
Виды и задачи контента
Как поддерживать высокие охваты и вовлеченность?
На основе чего и как часто создавать контент?
Форматы контента
Как разговорить подписчиков. Как отвечать на комментарии и реагировать на хейт
Что такое контентная воронка?
Бонусы:
*Формулы продающих постов
*Инструкция по написанию офферов и заголовков
Результат:
- поймёте как донести до потенциальных клиентов нужные смыслы через упаковку профиля
- разберётесь Как продавать новым подписчикам за 15 минут или несколько дней, не делая контент 24/7
- создатите упаковку, которая продаёт ежедневно, не смотря на перерывы в сторис и привлекает тех подписчиков, которые будут покупать
научитесь интересно вести канал и удерживать внимание аудитории, продавая ей всё что вам нужно. Бонусом снизите стоимость подписчика
перестанете разговаривать в блоге сам с собой
2 Воронки в Telegram
Воронки: что это такое, как внедрить, почему без воронок сейчас нельзя
Актуальные рабочие связки для телеграм
+ какие воронки сейчас работают
Бонусы:
*Схемы воронок
*Примеры
*Список элементов воронки
Результат:
- ваша воронка готова
- вы понимаете каким маршрутом будут идти ваши клиенты с момента знакомства с вами до покупки основного продукта
- вы умеете создавать такие воронки, которые будут работать пассивно без вашего участия, даже если вы не выходите в сторис
3 Трафик
Платные и бесплатные инструменты привлечения платёжеспособных клиентов
Каналы привлечения трафика
Какие методы продвижения работают прямо сейчас и будут работать у вас
Причины, по которым на вас мало подписываются
Готовая стратегию по набору аудитории
Результат:
- вы получили первых людей в воронку
👉продали им трипваер
👉прогрели на основной продукт
- вы тратите минимум времени на привлечение подписчиков и получаете результат, даже если бюджет на продвижение небольшой или его совсем нет
4 Аналитика и масштабирование
Какие инструменты для аналитики можно использовать?
- Какие показатели актуальны в Telegram (аналитика канала)
Как делать не много, а эффективно
Анализ конверсий
Какие цифры смотреть и какие действия нужно предпринимать, чтобы расти кратно
Результат:
Вы точно знаете, что именно сделать для роста
Бонусные уроки:
- Как переливать аудиторию из Pinterest
- Как переливать аудиторию из Youtube
- Как переливать аудиторию через статьи в сети
- Чат боты (Зачем они нужны, как их использовать + научимся создавать простых ботов)
- Маркировка рекламы в Telegram (какая реклама подлежит маркировке, какие данные нужны для этого)