Как выйти на 100 тысяч за 3 месяца с нуля
Как начать работать онлайн на фрилансе и уйти из офиса или не выходить из декрета
Участвовать Заполнить анкету
Почему SMM — ваш идеальный старт в digital?
Ежедневно в России появляется 12 000 новых запросов на SMM-услуги
  • Не требует высшего образования и многолетнего обучения
  • Можно работать из любой точки мира с ноутбуком и телефоном
  • Средний доход специалиста — 85 000 ₽/мес, а у опытных — от 150 000 ₽
  • Первые деньги можно получить уже через 2−3 недели после начала обучения
Кому подойдет этот курс?
  • Новичкам без опыта, которые хотят освоить профессию с нуля
  • Специалистам из смежных областей, желающим расширить экспертизу
  • Предпринимателям, которые хотят самостоятельно продвигать свой бизнес
  • Фрилансерам, стремящимся систематизировать знания и увеличить доход
Этот курс станет вашим решением, если вы:
  • Мечтаете уволиться с нелюбимой работы и работать в кайф из любой точки мира
  • Устали жить от зарплаты до зарплаты и хотите стабильно зарабатывать от 100к в месяц
  • Проходили курсы, но так и не смогли найти первых клиентов и начать зарабатывать
  • Не хотите выходить на офлайн работу из декрета, а хотите остаться с детьми и работать из дома
Тарифы
Программа курса

Блок 1

«Всё, что нужно знать СММ специалисту»

Вводный модуль (предобучение)
  • Чем отличается СММ специалист от контентщика, от маркетолога?
  • Отвечает ли СММ за продажи
  • Что должен и НЕ должен уметь СММ менеджер
  • Урок по мышлению: самоценность и финансовая емкость
  • Постановка личной цели на курс. Создание личного плана развития
Модуль 1 «Соц сети»
  • Особенности разных социальных сетей
  • Виды контента, какой выбрать?
  • Омниканальность. Чем больше, тем лучше?
Модуль 2 «Предварительный анализ»
  • Анализ текущей ситуации. Планирование. Точка, А и точка Б
  • Распаковка личности/бренда/продукта
  • Анализ целевой аудитории
  • Сегментация целевой аудитории
  • Выявление страхов, болей, потребностей и возражений
  • Анализ конкурентов, отстройка от конкурентов
Модуль 3 «Фундамент»
  • Определение темы, выбор ниши
  • Зачем нужна упаковка
  • Позиционирование, УТП
  • Откуда брать идеи для контента
  • Постановка SMART-целей для SMM стратегии
  • Создание ценностного предложения и офферов, от которых невозможно отказаться
Модуль 4 «Упаковка»
  • Упаковка личности/продукта
  • Оформление аккаунта соц. сети (упаковка)
  • Личный бренд
  • Tone of voice — что это и как его формировать
  • Позиционирование, УТП
  • Формирование ценности
  • БОНУС: Шаблон брендбука
Модуль 5.0 «Ведение»
  • Карта смыслов
  • Составление контент-плана
Модуль 5.1 «Визуальный контент»
  • Визуальный стиль
  • Мобильная фотосъемка, легкий монтаж, работа с шаблонами
  • Вертикальные видео
  • Длинные видео
Модуль 5.2 «Текстовый контент»
  • Основы копирайтинга
  • Анатомия идеального поста: структура, призывы к действию
  • Триггеры
  • Цепляющие заголовки, виральность
Модуль 5.3 «Сторис»
Сторис — стоит ли их делать или они уже устарели?

  • Как оформлять
  • Рубрики
  • Где брать идеи для сторис
  • Сторителлинг — истории, которые влюбляют
Модуль 6 «Сообщество и вовлечение» (Комьюнити-менеджмент)
  • Методы повышения вовлеченности (ER)
  • Работа с комментариями и сообщениями. Ответы на негатив
  • Как создать лояльное комьюнити
  • User Generated Content (UGC): как мотивировать аудиторию создавать контент за вас
Модуль 7 «Статистика и аналитика»
  • Ключевые метрики, по которым оценивают работу SMM специалиста: охваты, вовлеченность, стоимость лида/подписчика
  • Настройка кол-трекинга: UTM-метки
  • Сбор и визуализация данных. Создание дашбордов
  • Подготовка отчетов для клиента/руководства. Как показать ценность своей работы
  • Масштабирование: как увеличивать охваты и снижать стоимость лида
БОНУСНЫЙ МОДУЛЬ
КЛИЕНТЫ
✔ Где искать?
✔ Начало работы. Бриф
✔ Как работать? Обязанности сторон
✔ Довольный клиент
✔ Как формировать кейсы?
✔ Пример договора
БОНУСНЫЕ УРОКИ БЛОКА 1
Soft Skills успешного SMM

Блок 2

«Больше чем СММщик»

Для тех, кто хочет уметь больше и стать более ценным и высокооплачиваемым специалистом

Продвижение
✔ Каналы привлечения трафика
✔ Создание креативов
✔​ Бесплатные и платные методы продвижения

Воронки и микроворонки — что это и как использовать в контенте?

CJM — путь клиента, который начинается с контента

Инфопродукт — как создают продукты, которые продают сами себя. Этапы создания, и какая информация о продукте нужна СММ для успешного ведения соц. сетей
БОНУСНЫЕ УРОКИ БЛОКА 2
  • Как использовать нейросети в работе
  • Продажи — 5 убойных техник, которые можно встроить в контент от руководителя отдела продаж на 7+ млн в месяц
Получите востребованную профессию, работайте из любой точки мира и выйдите на стабильно высокий доход, даже если сейчас не знаете, с чего начать
Отзывы учеников
Ответы на частые вопросы
Страшно начать? Заполните анкету, чтобы получить персональные рекомендации

✔ Узнаете причину, по которой сейчас у Вас не получается выйти на желаемый доход


✔ Получите список онлайн профессий, который подходит именно вам


✔ Получите персональный план выхода на новый уровень дохода (нужную цифру укажете сами)


✔ Узнаете, на какую сумму сможете выйти в ближайшие 6 месяцев именно вы

Made on
Tilda